We don’t have school
Подсмотрел реальный ответ техподдержки клиенту о неработающих DNS:
When I ask my new company why this doesn’t work that I want, they said to me:
Please learn more about DNS. We don’t have school.
А вы говорите, западный сервис :)
Здравый смысл подсказывает, что за каждым клиентом, который имеет все права на сервере, но не имеет достаточных знаний или умений, постоянно заниматься не получится. Не хватит человеческих ресурсов, чтобы осчастливить каждого такого пассажира. Однако стоило как-то более корректно отказать, предложить платные услуги в конце-концов.
Жестко, но по сути) Сиськи не мнут ребята
И не говорите, жестко и верно )
Единственная проблема — осадочек-то от такого общения останется.
Просто не стоит принимать все близко к сердцу и будет все оки)
Лично мне ответ понравился)))
Кратко, но доходчиво все раскидали